Офисные принадлежности




Биндеры для бумаги 19 мм BuroMax
В каждом офисном учреждении для поддержания порядка на рабочем столе используется специальный металлический зажим для бумаг – биндер BuroMax. Таким канцелярским изделием можно скрепить большое количество документов, где не справляется скрепка, не деформируя при этом бумагу. А еще этот удобный зажим может зафиксировать разные мелочи: провода, шторы и даже пачку купюр. Биндер используется и в домашнем обиходе. Это прекрасный помощник хозяйке, которым можно закрепить разные пакетики с приправами, чтобы они не потеряли свой аромат.  ...
Цена 5.50 грн
Биндеры для бумаги 32 мм BuroMax
Для нормальной работы каждой компании необходим порядок в документации. Ведь бумаги легко теряются и путаются, а скрепка не всегда может скрепить большое количество листов. Поэтому в офисах широко используются металлические зажимы - биндеры, которые надежно удержат большую кипу бумаг, не деформируя ее. Представленные биндеры BuroMax, изготовлены из качественного металла, имеют надежный зажим и захват бумаги 32 мм. Такое изделие поможет временно скрепить нужные документы, не прибегая к прокалыванию дыроколом и сшиванию....
Цена 14.90 грн
Подставка под бумагу для заметок 90х90
Прозрачные подставки, которые изготавливаются из темного или светлого пластика, служат приспособлением для поддержки порядка на рабочем столе. Они имеют довольно большую высоту и другие параметры, позволяющие поместить в эти боксы нужное количество бумаги. С одной стороны есть ложбинка по всей высоте приспособления, поэтому доставать бумагу можно легко и быстро, отсчитывая ее. Стильный дизайн и простая форма аксессуаров отлично вписывается в интерьер офисов, кабинетов и домашней обстановки. На сайте можно оформить заказ понравившегося товара по низкой цене. Подставка пластиковая под бумагу для заметок, подходит для листа 90х90 ...
Цена 16.20 грн
Степлер №10 BuroMax BM 4100
Классический канцелярский степлер от торговой марки  Buromax - замечательный помощник при  подшивке документов. Он широко применяется в организациях по делопроизводству. Степлер легко подошьет 15 листов стандартной офисной бумаги одновременно. Корпус степлера пластиковый, имеет удобную форму, которая способствует легкости в работе. Рабочий механизм выполнен из металла, что делает степлер надежным и долговечным. Он оснащен встроенным антистеплером для извлечения скоб....
Цена 31.20 грн
Степлер 24*6, 26*6до 20 арк.метал
Металлический офисный степлер TM Economix - отличное решение для сшивания бумаги. Это канцелярские товары, обычно используемые в офисных организациях, где работают с документами. Степлер изготовлен из металла, что делает его прочным и надежным. Две пластиковые вставки в зоне давления и под ней смягчают соединение и делают удар легким. Емкость сшивания 12 листов стандартной офисной бумаги....
Цена 23.80 грн
Степлер 24/6 26/6 мини OPTIMA розовый
Удобной и необходимой в работе с документами канцелярской принадлежностью является степлер мини Optima, который надежно скрепит листы бумаги, предотвращая их потерю, обеспечив систематизацию и порядок хранения. Степлер имеет мягкий на прикосновение, прорезиненный, пластиковый корпус и металлический рабочий узел. Прошивная способность степлера до 12 листов бумаги средней плотности. Заправляется металлическими скобами №24/6, 26/6.  ...
Цена 23.10 грн
Степлер №10 Economix, до 10 л., пласт. корпус
Удобным приспособлением для подшивки документов является этот компактный степлер от украинской торговой марки Economix. Он понадобится для сшивания небольшого количества бумаг до 10 листов стандартной плотности бумаги, и будет удобным для домашнего пользования или в небольших офисных канторах. Степлер состоит из удобного пластикового корпуса и металлического рабочего узла. Степлер Economix - надежная канцелярская принадлежность для систематизации документации....
Цена 27.50 грн
Степлер №10 мини Format, до 10 л., пласт. корпус
Компактный мини степлер от Economix - неотъемлемый атрибут офисного работника, школьника, студента, а также и в домашнем пользовании. Степлер выполнен в удобном пластиковом корпусе, с металлической рабочей частью. Хоть степлер и небольшой, но имеет отличную пробивную способность, сшивает до 10 листов стандартной бумаги одновременно. Имеет встроенный антистеплер, что позволяет расшить скрепленные листы бумаги....
Цена 14.20 грн
Степлер №24/6, 26/6 мини Economix, до 10 л., пласт. корпус
Канцелярский степлер от украинской торговой марки Economix применяется для подшивки документов в компаниях по делопроизводству. Это надежное приспособление, которое имеет небольшие габариты и высокую пробивную мощность до 20 листов офисной бумаги. Степлер выполнен из пластикового корпуса и металлической рабочей части. На ручке имеется прорезиненная вставка, что додает удобства в пользовании. Степлер Economix - необходимая офисная принадлежность для наведения порядка в документах....
Цена 34.90 грн
Биндеры для бумаги 41 мм Economix, 12 шт
Биндер Economix – отличное зажимное приспособления для временной подшивки документов. Он является хорошим помощником в наведении порядка в бумагах на каждом офисном предприятии. Биндер выполнен из металла, очень прочный и надежный, бережно скрепляет документы, не повреждая их. Такое приспособление также нашло применение и не по прямому назначению. Биндер может заменить кошелек, скрепив пачку денег, предотвратить спутывание разных проводов и кабеля, послужить как прищепка в разных ситуациях....
Цена 29.00 грн
Бейдж горизонтальный, пластиковый с зажимом Экономикс
Бейдж от Economix самый популярный аксессуар среди персонала различных организаций. На нем размещается краткая информация о сотруднике и его должности, что очень удобно в обслуживании клиентов и повышает рейтинг компании. Бейджик выполнен из пластика на твердой основе и подвеса на зажиме, который прикрепляется на груди сотрудника. Эти удобные маленькие прямоугольники с именем и должностью помогут найти нужного человека на конференции, или облегчат общение продавца-консультанта и покупателя....
Цена 3.90 грн
Брелок пластиковый для ключей 45*26
Отличный пластиковый брелок от Economix станет прекрасным помощником администратора в гостинице для подвеса ключа от номера. Он представляет собой пластиковый прямоугольник с ячейкой для идентификации и металлическим кольцом для крепления ключа и его подвеса на ключнице. Брелок очень легкий и удобный не займет много места и не потеряется, благодаря яркой заметной расцветке и компактной форме.Тип -  брелок для ключейМатериал - пластик/металлРазмер - 45*26 мм...
Цена 2.40 грн
Брелок пластиковый для ключей 55*28
Удобный легкий яркий брелок-идентификатор от Economix станет идеальным помощником для хранения ключей на ресепшене гостиничного комплекса. Он выполнен из пластика прямоугольной формы с окошком для этикетки и дополнен металлическим кольцом для фиксации ключа. Брелок очень легкий и удобный не займет много места и не потеряется, благодаря яркой заметной расцветке....
Цена 2.70 грн
Брелок пластиковый для ключей 60*22
Оригинальный брелок-идентификатор для ключей от Economix станет удобным решением для гостиничного комплекса. Он выполнен из пластика на металлическом кольце и с окошком для записи номера комнаты, что очень удобно для администратора и гостей. Брелок очень легкий и компактный, выполнен в разноцветных ярких оттенках, которые будут выделяться среди других предметов и ключ не потеряется....
Цена 2.00 грн
Воск канцелярский для пальцев Foska
Воск канцелярский для пальцев - практичная вещь при работе с бумагами. Воск стал более практичным аналогом канцелярскому дамперу с губкой, которую надо смачивать. ...
Цена 25.40 грн
Двухсторонний скотч 1,5" 24mm х 2.5m Foska
Канцелярская двухсторонняя клейкая лента для фиксации и склеивания. Скотч из качественного, но тонкого материала обладает хорошими склеивающими свойствами. Размер скотча 24 мм на 2,5м ...
Цена 11.60 грн
Показано с 1 по 16 из 233 (всего 15 страниц)

Канцелярские товары для офиса

Офисные принадлежности не привлекают особого внимания, пока они есть в наличии. Степлеры, скрепки и биндеры, ножи для бумаги, дыроколы, ножницы и линейки, точилки для карандашей – предметы, к наличию которых относятся как к само собой разумеющимся вещам. Отсутствие же какой-либо из принадлежностей приводит к значительным неудобствам и даже к остановке работы.

Офисные принадлежности

Несмотря на то, что большая часть информации хранится в электронном виде, в работе офиса, тем не менее, используется большое количество бумажных документов.

Листы документа для более удобного хранения и дальнейшего использования часто скрепляются между собой с помощью скрепок, что дает возможность получить легкоразъемное соединение, или степлера, прочно сшивающего документы скобами. Если возникает необходимость изъять или заменить один из листов – не обойтись без использования расшивателя скоб (антистеплера).

Для поддержания порядка на рабочем столе используются подставки под письменные принадлежности и лотки для бумаги, которые позволят держать нужные канцтовары под рукой, при этом оставляя свободное пространство для работы и сокращая время, необходимое для поиска того или иного предмета. Не обойтись в работе и без использования карандашей, для своевременной заточки которых используют простые, удобные точилки, а для исправления заметок – ластики.

Все эти мелочи в комплексе позволяют обеспечить бесперебойную работу офиса, упорядочить документооборот, сохранить порядок на рабочем столе.

Где купить канцтовары

Вышеперечисленные офисные принадлежности и многие другие канцелярские товары можно купить по доступной цене оптом и в розницу в интернет-магазине компании "Офис А4" (Украина, Киев). Каталог магазина содержит большой перечень товаров для офиса, начиная от бумаги и офисных принадлежностей, и заканчивая моющими средствами, хозтоварами.

Сделайте заказ на все нужные офисные принадлежности сразу, посетив магазин "Офис А4". Доставка по всей территории Украины осуществляется известными компаниями-перевозчиками Новая Почта, УкрПочта, Интайм и Деливери.