Офисные принадлежности




Биндеры для бумаги 19 мм BuroMax
В каждом офисном учреждении для поддержания порядка на рабочем столе используется специальный металлический зажим для бумаг – биндер BuroMax. Таким канцелярским изделием можно скрепить большое количество документов, где не справляется скрепка, не деформируя при этом бумагу. А еще этот удобный зажим может зафиксировать разные мелочи: провода, шторы и даже пачку купюр. Биндер используется и в домашнем обиходе. Это прекрасный помощник хозяйке, которым можно закрепить разные пакетики с приправами, чтобы они не потеряли свой аромат.  ...
Цена 5.50 грн
Дырокол 10 листов Экономикс
Удобный и практичный дырокол от украинской торговой марки Economix является настольной канцелярской принадлежностью каждого офисного учреждения. Он применяется для подшивки документов в скоросшивателе. Дырокол имеет небольшие компактные габариты и пробивную способность до 10 листов офисной бумаги. Выполнен из пластика с металлической основой. Имеет эргономичную рукоятку и фиксатор, что обеспечивает удобное пользование. Пластиковая подошва дырокола препятствует скольжению на столе,  и одновременно является контейнером для отходов бумаги....
Цена 42.30 грн
Подставка под бумагу для заметок 90х90
Прозрачные подставки, которые изготавливаются из темного или светлого пластика, служат приспособлением для поддержки порядка на рабочем столе. Они имеют довольно большую высоту и другие параметры, позволяющие поместить в эти боксы нужное количество бумаги. С одной стороны есть ложбинка по всей высоте приспособления, поэтому доставать бумагу можно легко и быстро, отсчитывая ее. Стильный дизайн и простая форма аксессуаров отлично вписывается в интерьер офисов, кабинетов и домашней обстановки. На сайте можно оформить заказ понравившегося товара по низкой цене. Подставка пластиковая под бумагу для заметок, подходит для листа 90х90 ...
Цена 32.50 грн
Степлер №10 BuroMax BM 4100
Классический канцелярский степлер от торговой марки  Buromax - замечательный помощник при  подшивке документов. Он широко применяется в организациях по делопроизводству. Степлер легко подошьет 15 листов стандартной офисной бумаги одновременно. Корпус степлера пластиковый, имеет удобную форму, которая способствует легкости в работе. Рабочий механизм выполнен из металла, что делает степлер надежным и долговечным. Он оснащен встроенным антистеплером для извлечения скоб....
Цена 36.50 грн
Степлер №10 Economix, до 10 л., пласт. корпус
Удобным приспособлением для подшивки документов является этот компактный степлер от украинской торговой марки Economix. Он понадобится для сшивания небольшого количества бумаг до 10 листов стандартной плотности бумаги, и будет удобным для домашнего пользования или в небольших офисных канторах. Степлер состоит из удобного пластикового корпуса и металлического рабочего узла. Степлер Economix - надежная канцелярская принадлежность для систематизации документации....
Цена 32.60 грн
Бейдж горизонтальный, пластиковый с зажимом Экономикс
Бейдж от Economix самый популярный аксессуар среди персонала различных организаций. На нем размещается краткая информация о сотруднике и его должности, что очень удобно в обслуживании клиентов и повышает рейтинг компании. Бейджик выполнен из пластика на твердой основе и подвеса на зажиме, который прикрепляется на груди сотрудника. Эти удобные маленькие прямоугольники с именем и должностью помогут найти нужного человека на конференции, или облегчат общение продавца-консультанта и покупателя....
Цена 4.00 грн
Брелок пластиковый для ключей 45*26
Отличный пластиковый брелок от Economix станет прекрасным помощником администратора в гостинице для подвеса ключа от номера. Он представляет собой пластиковый прямоугольник с ячейкой для идентификации и металлическим кольцом для крепления ключа и его подвеса на ключнице. Брелок очень легкий и удобный не займет много места и не потеряется, благодаря яркой заметной расцветке и компактной форме.Тип -  брелок для ключейМатериал - пластик/металлРазмер - 45*26 мм...
Цена 3.50 грн
Брелок пластиковый для ключей 60*22
Оригинальный брелок-идентификатор для ключей от Economix станет удобным решением для гостиничного комплекса. Он выполнен из пластика на металлическом кольце и с окошком для записи номера комнаты, что очень удобно для администратора и гостей. Брелок очень легкий и компактный, выполнен в разноцветных ярких оттенках, которые будут выделяться среди других предметов и ключ не потеряется....
Цена 3.00 грн
Воск канцелярский для пальцев Foska
Воск канцелярский для пальцев - практичная вещь при работе с бумагами. Воск стал более практичным аналогом канцелярскому дамперу с губкой, которую надо смачивать. ...
Цена 25.40 грн
Двухсторонний скотч 18mm х 2m Foska
Двухсторонний скотч применим на складах, в офисах и дома. Он практически незаметен на поверхностях и легко фиксирует, склеивает. Размер двухсторонней клейкой ленты 18мм на 2 м длины....
Цена 9.70 грн
Дирокол черный 8371 до 100 листов
Дырокол с выдвижной форматной линейкой для аккуратного и точного пробивания бумаги. Дырокол помогает подготовить бумагу к сшиванию. Пробивная мощность 8371 до 100 листов.Растояние между отверствиями 80 мм....
Цена 690.00 грн
Дырокол Buromax на 70 листов, металлический, черный
Для удобной, легкой и быстрой пробивки даже 70 листов бумаги стоит воспользоваться мощным дыроколом от украинской компании-производителя Buromax. При его изготовлении использовался прочный качественный металл, благодаря чему прибор безотказно работает многие годы. В конструкции предусмотрен специальный контейнер, в который собираются бумажные отходы, выдвижная линейка и фиксатор. ...
Цена 391.00 грн
Дырокол пластиковый Buromax 10 листов красный
Удобная канцелярская принадлежность необходима в любом офисе и там, где работают с важными бумагами. Пластиковый дырокол от украинской компании Buromax отлично справляется с большим количеством бумаги, вырезая четкие отверстия. Оснащен выдвижной линейкой и контейнером для бумажного мусора. Благодаря фиксатору, дырокол легко складывается и переносится с места на место. ...
Цена 37.90 грн
Калькулятор настольный Optima, 12 разрядов, размер 203 * 158 * 30.5 мм
Двенадцатиразрядный калькулятор от Optima может стать настоящим помощником при сложных подсчетах. Его используют менеджеры, продавцы, бухгалтеры и другие специалисты. Он работает от солнечной и литиевой батареи.  На дисплее большого размера видны все цифры. Корпус и кнопки сделаны из прочного пластика. Модель относится к настольным. Она удобная в работе, так как оснащена рядом основных и дополнительных функций. ...
Цена 226.00 грн
Канцелярская клейкая лента 24мм х 18ярд 6шт/уп
Канцелярская лента полезная вещь не только в офисе или на работе, но и в быту. Скотч можно применять для упаковки, склеивания и фиксации необходимых вещей,  В одной упаковке 6 роликов плотного, прочного скотча....
Цена 58.00 грн
Канцелярский нож 0,4мм
Нож канцелярский справится лучше любых ножник, когда есть необходимость аккуратно и тонко разрезать или отрезать от бумаги, картона или клейкой ленты. Нож с выдвижным лезвием 0,4мм находится в пластмассовом корпусе. Лезвие можно зафиксировать....
Цена 5.80 грн
Показано с 1 по 16 из 235 (всего 15 страниц)

Канцелярские товары для офиса

Офисные принадлежности не привлекают особого внимания, пока они есть в наличии. Степлеры, скрепки и биндеры, ножи для бумаги, дыроколы, ножницы и линейки, точилки для карандашей – предметы, к наличию которых относятся как к само собой разумеющимся вещам. Отсутствие же какой-либо из принадлежностей приводит к значительным неудобствам и даже к остановке работы.

Офисные принадлежности

Несмотря на то, что большая часть информации хранится в электронном виде, в работе офиса, тем не менее, используется большое количество бумажных документов.

Листы документа для более удобного хранения и дальнейшего использования часто скрепляются между собой с помощью скрепок, что дает возможность получить легкоразъемное соединение, или степлера, прочно сшивающего документы скобами. Если возникает необходимость изъять или заменить один из листов – не обойтись без использования расшивателя скоб (антистеплера).

Для поддержания порядка на рабочем столе используются подставки под письменные принадлежности и лотки для бумаги, которые позволят держать нужные канцтовары под рукой, при этом оставляя свободное пространство для работы и сокращая время, необходимое для поиска того или иного предмета. Не обойтись в работе и без использования карандашей, для своевременной заточки которых используют простые, удобные точилки, а для исправления заметок – ластики.

Все эти мелочи в комплексе позволяют обеспечить бесперебойную работу офиса, упорядочить документооборот, сохранить порядок на рабочем столе.

Где купить канцтовары

Вышеперечисленные офисные принадлежности и многие другие канцелярские товары можно купить по доступной цене оптом и в розницу в интернет-магазине компании "Офис А4" (Украина, Киев). Каталог магазина содержит большой перечень товаров для офиса, начиная от бумаги и офисных принадлежностей, и заканчивая моющими средствами, хозтоварами.

Сделайте заказ на все нужные офисные принадлежности сразу, посетив магазин "Офис А4". Доставка по всей территории Украины осуществляется известными компаниями-перевозчиками Новая Почта, УкрПочта, Интайм и Деливери.