Конверты – неотъемлемая часть любого офиса

Конверты – неотъемлемая часть любого офиса

Цифровая связь может быть центром жизни многих людей, но по-прежнему есть много причин для отправки сообщений по почте. Официальные приглашения на особые мероприятия и деловое общение – это лишь некоторые из вещей, которые могут потребовать от вас покупки конвертов и почтовых бумажных пакетов. 


Мы считаем, что первое впечатление может иметь большое значение, а конверты – это первостепенное, что потенциальный клиент связывает с вашим бизнесом. В этой статье мы обсудим, почему мы считаем, что конверты следует рассматривать с особой тщательностью, чтобы получателям было интересно открыть их и узнать больше о вашем бизнесе!


Какие особенности конверта следует искать?


Конверты не бывают одной формы и размера, но они также могут иметь множество специальных функций. Рассмотрите их варианты и особенности, когда вы решаете, какие именно расходные материалы вам нужны.


Все, что связывает потенциального потребителя с бизнесом, является частью клиентского опыта. Прежде чем потребитель даже прочитает или просмотрит адресованную ему почту, он должен забрать конверт. Увидеть профессиональный и привлекательный конверт формата а5 (или другого размера) – это первый контакт с компанией. Создавая положительное впечатление, конверт может иметь длительное влияние на бизнес.


  1. Конверты защищают важную информацию


Конверты всегда использовались для защиты информации, отправляемой получателям. Поэтому используемые материалы должны быть самого высокого качества. Более прочные материалы не только лучше сохранят почту, но и качественная бумага будет выглядеть более профессионально. Показав целевой аудитории, что вы заботитесь о внешнем виде вашей переписки, людям будет любопытно открыть письмо.


  1. Конверты – это форма брендинга


Как уже упоминалось ранее, письма – это одна из первых точек контакта между бизнесом и потенциальным клиентом. Поэтому крайне важно, чтобы цвет, шрифты, логотипы и вид конверта были максимально приближены к имиджу бизнеса. Конверты должны побудить вашу целевую аудиторию открыть письмо, и вы должны обратиться к их желаниям и потребностям еще до того, как они увидят, что внутри. Это делается для того, чтобы люди не игнорировали почту. Это особенно актуально, если получатель не ожидает получить что-либо. Если письмо выглядит тусклым и неважным, его можно пропустить или выбросить. Однако, если конверт привлекает внимание получателя, то он скорее всего, захочет заглянуть внутрь для более внимательного изучения.


  1. Конверты демонстрируют эффективную коммуникацию


Всегда гарантируя, что бизнес представлен как можно лучше, это подтверждает, что компания знает, как подходить к людям и общаться в соответствующей манере. Для ощущения профессионализма конверт и содержимое должны совпадать по качеству. Если одно не уравновешивает другое, может создаться впечатление, что компания недостаточно заботится о том, чтобы создать общий положительный эффект. Дизайн и качество бумаги должны совпадать внутри и снаружи. Это повысит репутацию компании, проявившей пристальное внимание к деталям и, следовательно, заботу о клиентах.


  1. Конверты могут выделить ваш бизнес


Крайне важно правильно подобрать размер ваших конвертов, чтобы ваша почта была более значимой, чем обычное письмо, и поэтому должна быть немного иной. Общая идея состоит в том, что чем больше формат, тем лучше, но в пределах разумного. 


Рекомендуемый размер – конверт А3, чтобы использовать его в качестве успешного маркетингового инструмента. Конверты такого размера и конверты С4 идеально подходят для рассылки каталогов и рекламных материалов. Кроме того, их уникальный размер повысит интерес к содержимому. 


Не допускайте, чтобы ваш контент был проигнорирован еще до того, как он будет прочитан. Если ваши конверты е65 будут выглядеть как можно более профессионально и индивидуально, люди будут вынуждены открывать их. 


У нас в Officea4 есть конверты различных форматов для удовлетворения всех потребностей вашего бизнеса.

13.01.2021