Donau
Порядок во всём
На продуктивность нашей работы влияет масса различных факторов. Знания и опыт — далеко не всё, что необходимо для получения желаемого результата. Обстановка в офисе и рабочий настрой помогают лучше сконцентрироваться на поставленных задачах. Правильная организация рабочего места, упорядоченность материалов в электронном или бумажном виде позволяют более эффективно распределять рабочее время.
Важную роль в организации любого офиса играет канцелярия. Она задействована практически во всех процессах: печать документов, их сортировка, хранение, подписание, оформление информационных стендов, проведение презентаций, быстрые заметки и т.д. Ежемесячно или ежеквартально офисы закупают большие объёмы канцелярских принадлежностей для поддержания эффективной работы.
У каждой компании есть свои требования к внешнему виду и функциональности канцтоваров, но всех потребителей объединяет желание получить по лояльной цене качественные, красивые вещи, которые прослужат долгое время.
Donau - австрийское качество, швейцарская точность
Компания Донау основана в Австрии в 1956 году, она входит в холдинг Biella Group (Швейцария), изготавливает и продаёт качественные канцтовары по всему миру. Это уникальный симбиоз австрийского качества с опытом лучших швейцарских мастеров. Изначально основным направлением были товары для школы, со временем линейка расширилась и сейчас продукцией Donau можно укомплектовать весь офис.
Наиболее популярными товарами среди покупателей являются:
- архивные боксы и коробы для хранения;
- папки-регистраторы;
- скоросшиватели, подвесные папки, уголки;
- разделители, файлы, закладки;
- бейджи;
- стикеры;
- клей;
- ножницы;
- корректоры;
- маркеры.
Любовь европейцев к порядку и контролю воплощается в стильном лаконичном дизайне и мягких сдержанных цветах. Материалы имеют высокое качество и надёжность, такие изделия прослужат не один год. Традиции и стабильность касаются только качества и профессионального подхода, производства же оборудованы по последнему слову техники, подбор цветов и материалов направлен на то, чтобы сделать продукцию универсальной и подходящей для офиса, организованного в любом стиле.
Внедряя инновационные технологии, Donau уделяет отдельное внимание требованиям к продукции - прежде, чем выпустить новую модель на рынок, проводится множество проверок и сертификация качества. В этом смысле товары компании можно считать эталоном среди аналогичной продукции.
Качественные товары - отменный сервис
Налаживая прочные партнёрские отношения с лидерами рынка, мы развиваем свой сервис чтобы клиенты получали наивысшее качество во всём. Купить канцтовары Donau и других производителей вы можете, оформив быстрый заказ в интернет-магазине "Офис A4".
Вы сможете по достоинству оценить удобство работы с нами, получив ряд преимуществ:
- большой выбор товаров в наличии;
- удобный сайт, быстрое оформление заказа;
- низкие цены;
- индивидуальный подход к каждому клиенту;
- разные способы оплаты;
- быстрая и удобная доставка.
Товары всех производителей оригинальны и соответствуют всем требованиям и международным стандартам. Подписавшись на рассылку, вы сможете получать новости о последних поступлениях, акциях и скидках, что сделает сотрудничество ещё более приятным.
На сайте доступна возможность резерва товара на 24 часа, если у вас возникают какие-то вопросы, вы можете "отложить" необходимое и дооформить вместе с менеджером.
Обмен или возврат товара возможен в течении 14 дней после его покупки, согласно Закону Украины "О защите прав потребителей".