breadcrumbs_revolution_theme

Доставка и оплата в Житомир

Интернет-магазин канцтоваров "Офис A4" - все, что нужно для комфортной работы дома и в офисе

Закупка необходимых канцелярских принадлежностей для дома занимает немало времени. А что говорить о покупке канцтоваров для эффективной и бесперебойной работы предприятия? Необходимо, чтобы в запасе всегда была бумага для принтера, ручки, карандаши, маркеры, скоросшиватели, папки и другие офисные принадлежности.

В интернет-магазине "Офис A4" вы можете приобрести все необходимые канцелярские, хозяйственные товары, бумагу и бумажную продукцию, системы архивации и многое другое. В нашем каталоге представлен широчайший ассортимент канцтоваров, изготовленных украинскими и зарубежными производителями. Мы предлагаем изделия таких известных брендов, как Axent, BUROMAX, FORMAT, OPTIMA, Economix, Bella и других.

Несмотря на то, что наш магазин находится в Киеве, заказать необходимую продукцию можно в Житомире, Полтаве, Чернигове, Львове и других городах Украины.

Способы оплаты заказанных канцтоваров в Житомире

Наши покупатели, проживающие в городе Житомир, могут воспользоваться услугами интернет-магазина "Офис A4" в любое время суток. Заказывать товар удобно ко каталогу, где каждое изделие снабжено фотографией и описанием. На сайте officea4.com.ua предусмотрена удобная система навигации, пользуясь которой, вы без труда найдете все необходимое. Мы принимаем заказы на сумму не менее 100 гривен, оплатить их можно:

  • наличными средствами при условии оформления курьерской доставки;
  • безналичным расчетом, путем перечисления денежных средств на расчетный счет магазина;
  • картой Приватбанка.

Для того, чтобы оплатить заказ безналичным перечислением, необходимо предварительно связаться с нашим специалистом и получить счет-фактуру. Для клиентов - юридических лиц мы предоставляем полный пакет документов для бухгалтерской и налоговой отчетности.

Минимальные сроки доставки заказов в Житомир

Доставка заказов в Житомир занимает не более трех-пяти дней, это зависит от времени оформления заявки и выбранной компании-перевозчика. Покупатели из города Житомир могут самостоятельно выбрать компанию, которая займется доставкой. Мы сотрудничаем с Новой почтой, Укрпочтой, компаниями Интайм, Деливери.

Заказывая канцелярские товары через интернет в магазине "Офис A4", вы экономите свое время и финансы.

Оплата

Безналичный расчет

Производится на основании счета-фактуры, путем перечисления денежных средств на наш расчетный счет через банк. Доставка заказа осуществляется только после поступления оплаты на наш  банковский счет.

Платежной картой Приватбанка
После согласования заказа, менеджер вышлет Вам банковские реквизиты для оплаты заказа через Приват24

Наличный расчет
Оплата в момент получения заказа наличными курьеру.

*** Обращаем ваше внимание на то, что минимальная сумма заказа в нашем магазине составляет 100 гривен.

 

Доставка

По Киеву
Стоимость доставки составляет 50 грн. в пределах г. Киева.

Бесплатная доставка от 2000 грн. в пределах г. Киева.

Доставка товара по Киеву осуществляется на следующий рабочий день после оплаты при оформлении до 16-00. 

Доставка по Киеву производится в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00.

Занос товара осуществляется за дополнительную плату.

Самовывоз
Вы можете также забрать свой заказ у нас в офисе после согласования с менеджером времени Вашего приезда. Пункты самовывоза офисной бумаги (м. Харьковская, м. Лесная, Петропавловская площадь (Куреневский рынок) .

Доставка по Украине
Отправляем товары транспортными компаниями "Новая почта"*, "Укрпочта", "Деливери", "Интайм". Если в течение 5 дней заказ не забирается с отделения Новой Почты, посылка возвращается отправителю.

В связи с изменением условий доставки и упаковки товаров Новой Почтой, просим обращать внимание на стоимость доставки с учетом упаковки Вашего товара.
*** Товар не резервируется более чем на 24 часа