breadcrumbs_revolution_theme

Доставка и оплата в Херсон

Канцтовары - незаменимые помощники офисных работников

Наличие необходимых канцелярских товаров в офисе помогает организовать рабочий процесс более эффективно. Они пользуются постоянным спросом, так как без них невозможно заполнять документацию, заключать договора, вести переписку и выполнять множество другой работы.

Несмотря на то, что на каждом предприятии есть компьютеры, принтеры, сканеры и другая техника, офисные мелочи не менее важны. Поэтому необходимость в наличии канцелярских товарах на рабочем месте существует постоянно.

Для того, чтобы расходные материалы, канцтовары были всегда в достаточном количестве на предприятии, требуется регулярно производить их закупки. Удобнее всего закупать необходимый офисный товар через интернет-магазин и заказывать доставку. В интернет-магазине "Офис A4" вы имеете возможность купить все, что нужно для организации рабочего процесса. Мы предлагаем канцелярские, хозяйственные товары, офисные и письменные принадлежности от известных отечественных и зарубежных производителей.

Как оплатить заказ в Херсоне

"Офис A4" работает с розничными и оптовыми покупателями. Предприятия, заказывающие продукцию в нашем магазине, получают полный пакет документов, необходимых для отчетности. Заказывая канцтовары у нас через интернет, жители Херсона могут их оплатить:

  • наличными при курьерской доставке;
  • безналичным перечислением по предоставленному счету-фактуре;
  • посредством онлайн-перевода через сервис Приват24.

Безналичное перечисление средств производится после оформления счета-фактуры, где указаны банковские реквизиты. Заказы оформляются на сумму от 100 грн.

Для оптовых клиентов быть нашим покупателем не только удобно, но и выгодно, так как для них предусмотрена лояльная система скидок.

Оперативная доставка заказов в Херсон

Канцелярские товары, заказанные через интернет в магазине "Офис A4" доставляются в Херсон несколькими транспортными компаниями - Укрпочта, Новая почта, Деливери, Интайм. Покупатель вправе самостоятельно выбрать компанию, ориентируясь на тарифы и удобство доставки.

Заказы доставляются в Херсон в течение 1-5 дней. Заказывайте канцелярские товары в интернет-магазине "Офис A4", и ваша работа всегда будет организованной и эффективной.

Оплата

Безналичный расчет

Производится на основании счета-фактуры, путем перечисления денежных средств на наш расчетный счет через банк. Доставка заказа осуществляется только после поступления оплаты на наш  банковский счет.

Платежной картой Приватбанка
После согласования заказа, менеджер вышлет Вам банковские реквизиты для оплаты заказа через Приват24

Наличный расчет
Оплата в момент получения заказа наличными курьеру.

*** Обращаем ваше внимание на то, что минимальная сумма заказа в нашем магазине составляет 100 гривен.

 

Доставка

По Киеву
Стоимость доставки составляет 50 грн. в пределах г. Киева.

Бесплатная доставка от 2000 грн. в пределах г. Киева.

Доставка товара по Киеву осуществляется на следующий рабочий день после оплаты при оформлении до 16-00. 

Доставка по Киеву производится в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00.

Занос товара осуществляется за дополнительную плату.

Самовывоз
Вы можете также забрать свой заказ у нас в офисе после согласования с менеджером времени Вашего приезда. Пункты самовывоза офисной бумаги (м. Харьковская, м. Лесная, Петропавловская площадь (Куреневский рынок) .

Доставка по Украине
Отправляем товары транспортными компаниями "Новая почта"*, "Укрпочта", "Деливери", "Интайм". Если в течение 5 дней заказ не забирается с отделения Новой Почты, посылка возвращается отправителю.

В связи с изменением условий доставки и упаковки товаров Новой Почтой, просим обращать внимание на стоимость доставки с учетом упаковки Вашего товара.
*** Товар не резервируется более чем на 24 часа